Нужна консультация?

Нужна консультация в подборе головного убора для вас или в подарок? 

Свяжитесь с нашим Консультантом по Вотсап.

Напишите свой запрос по критериям: размер, цвет, стиль, доп.критерии

Опытный стилист – консультант даст Вам рекомендацию по вашему запросу

WhatsApp
Примерка на дому 
Сервис «Примерка на дому» позволяет примерить головной убор перед покупкой
*только для г.Алматы
стоимость сервиса: 5.000 тенге

Условия оказания услуги:
1. Покупатель выбирает не более 7 моделей в нашем сайте, отправляет заказ в режиме онлайн, далее нужно нажать на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», заполнить форму (телефон, на котором есть Вотсап), в течении рабочего дня (максиму 2х рабочих дней) с Вами свяжется Продавец-Консультант, уточнит все детали. Нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», оплату производить НЕ НУЖНО!
2. Продавец-Консультант связывается с Покупателем для подтверждения заказа и деталей
3. Продавец-Консультант и Покупатель оговаривают дату и время предоставления сервиса
4. Продавец-Консультант выставляет счет Покупателю от юридического лица ИП Sara через приложение Каспи на сумму 5.000 тенге = стоимость услуги доставки, отправляет чек Покупателю.
5. Покупатель оплачивает счет в 5.000 тенге
6. Продавец-Консультант передает курьеру выбранные Покупателем модели на примерку
7. Курьер привозит модели Покупателю в назначенные дату и время
8. Покупатель примеряет
*время примерки не более 15 минут
7. В случае покупки, в стоимость включается 5.000 в качестве предоплаты за товар
(на пример: стоимость головного убора 30.000 тенге, курьер выставляет счет 25.000 тенге в качестве доплаты стоимости товара)
Т.е. в случае покупки одного из привезенных товаров, получается, что для Покупателя ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ
8. В случае возврата всех заказанных для примерки моделей, стоимость сервиса "Примерка на дому" НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ (засчитывается в качестве оплаты за доставку в рамках данного сервиса)

На любой вопрос Вы сможете получить ответ, написав текстовое сообщение нашему Консультанту (нажмите кнопку в нижнем правом углу)
Наложенный платеж
Вы можете оплатить товар при получении, воспользовавшись Сервисом «Наложенный платеж»
*для жителей Казахстана
стоимость сервиса: 5.000 тенге

Условия оказания услуги:
1. Покупатель выбирает модель на нашем сайте, нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», заполнить форму (телефон, на котором есть Вотсап), Продавец-Консультант в автоматическом режиме получает Ваш заказ, в течении рабочего дня (максимум 2х рабочих дней) с Вами свяжется Консультант, уточнит все детали.
2. Продавец-Консультант связывается с Покупателем для подтверждения заказа и деталей
3. Продавец-Консультант и Покупатель оговаривают дату и время предоставления сервиса
4. Продавец-Консультант выставляет счет Покупателю от юридического лица ИП Sara через приложение Каспи на сумму 5.000 тенге = стоимость услуги доставки, отправляет чек Покупателю.
5. Покупатель оплачивает счет в 5.000 тенге
6. Продавец-Консультант передает курьеру головной убор на примерку
7. Курьер привозит модель Покупателю в назначенные дату и время
8. Покупатель примеряет
*время примерки не более 15 минут
7. В случае покупки, в стоимость включается 5.000 в качестве предоплаты за товар
(на пример: стоимость головного убора 30.000 тенге, курьер выставляет счет 25.000 тенге в качестве доплаты стоимости товара)
Т.е. в случае покупке доставленного заказа, получается, что для Покупателя ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ
8. В случае возврата товара, стоимость сервиса "Наложенный платеж" НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ (засчитывается в качестве оплаты за доставку в рамках данного сервиса)

На любой вопрос Вы сможете получить ответ, написав текстовое сообщение нашему Консультанту (нажмите кнопку в нижнем правом углу)
Забота в подарок
*для жителей любого города/аула/населенного пункта Казахстана.
стоимость сервиса: бесплатный

Условия оказания услуги:
  1. Покупатель связывается с консультантом текстовым сообщение на Вотсапп, отправляет фото выбранной модели
  2. Если Покупателю нужна помощь в подборе головного убора для себя или подарка, Консультант высылает форму «Критерии для подбора головного убора/аксессуара в подарок» (возраст, размер, цвет, стиль, дополнительные предпочтения)
  3. Покупатель принимает решение и информирует Консультанта
Made on
Tilda